Цель работы специалиста на данной должности:
Постановка задач по разработке программного обеспечения, анализ бизнес-процессов, сопровождение разработки, участие в тестировании и внедрении программного обеспечения.
Задачи и обязанности:
- Изучение бизнес-процессов заказчика;
- Изучение нормативно-правовой базы заказчика (при работе с госсектором);
- Разработка технических заданий, проектных решений, спецификаций, иной производственной документации, согласование с заказчиком;
- Сопровождение разработки функциональных блоков и модулей программных продуктов;
- Тестирование разработанных функциональных блоков и модулей программных продуктов;
- Участие в процессах внедрения программного обеспечения и обучения пользователей;
- Актуализация технической документации по программным продуктам в ходе их разработки и сопровождения;
- Актуализация пользовательской документации по программным продуктам в ходе их разработки, внедрения и сопровождения;
Требования:
-
Образование высшее/неполное высшее или средне-техническое;
-
Хорошая обучаемость;
-
Умение и желание работать в команде;
-
Умение читать и трактовать нормативно-правовые документы;
-
Умение работать с большим объемом информации и структурировать ее;
-
Понимание языка разработчиков и умение «перевести» полученную от заказчика информацию на язык разработчика программного обеспечения;
-
Грамотно писать по-русски, владение иностранными языками приветствуется;
-
Уверенное владение инструментарием пакета MS Office, GoogleDocs, современными средствами моделирования/описания бизнес-процессов;
-
Уметь оформлять документацию по ГОСТ;
-
Знание языка SQL — приветствуется;
-
Возможны командировки.
Условия:
-
Зарплата определяется по результатам собеседования. В дальнейшем возможен карьерный рост, повышение заработной платы.
-
Комфортные условия, дружный коллектив.
-
Бесплатное питание в офисе.
-
Офис в Академгородке.
График работы:
Полный 8-часовой рабочий день, понедельник-пятница.
Возможность гибкого начала/окончания рабочего дня.
Возможно совмещение с обучением на старших курсах.