ТИК Регион в Хакасии

Внедрение территориального информационного комплекса «Регион» в Республике Хакасия началось в 2011 году.

Целью внедрения ТИК «Регион» в республике Хакасия являлась организация оказания гражданам государственных и муниципальных услуг на базе АУ РХ МФЦ Республики Хакасия и его территориальных подразделений.

На текущий момент ТИК «Регион» внедрен и успешно эксплуатируется во территориальных подразделениях МФЦ Хакасии в Абакане, Саяногорске, Таштыпе, Сорске.

Преимущества

Благодаря переходу к использованию ТИК «Регион», Заказчик получил следующие преимущества:

  • Обеспечение единого информационного пространства для органов власти региона и его территориальных подразделений;
  • Автоматизация полного цикла оказания гражданам государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра;
  • Сокращение временных затрат на прием граждан;
  • Обеспечение защиты данных в соответствии с действующим Законодательством РФ;

Состав ТИК «Регион» в Республике Хакасия

тик-регион-хакасия
В состав ТИК «Регион» входят следующие подсистемы и модули:

  • Подсистема «Обращения граждан»:
      • Регистрация обращения гражданина;
      • Автоматическое определение требуемого набора документов по жизненной ситуации заявителя;
      • Прием документов гражданина;
      • Ввод всех необходимых данных о гражданине, в зависимости от вида услуги;
      • Печать всей необходимой сопроводительной документации;
      • Направление документов гражданина в организацию, предоставляющую услугу;
      • Получение документов гражданина из организации, предоставляющей услугу;
      • Выдача результата оказания услуги гражданину;
      • Архивация дела гражданина;
      • Автоматическая генерация аналитических отчетов;
  • Подсистема «Реестр государственных услуг»:
      • Ведение реестра государственных и муниципальных услуг, оказываемых на территории МФЦ;
  • Подсистема «Call-центр»:
      • Информационное сопровождение процессов консультирования граждан по телефону;
      • Интеграция с системами обработки вызовов;
  • Модуль workflow:
      • Управление бизнес-процессами, протекающими в МФЦ;
      • Настройка маршрута движения обращения гражданина в зависимости от вида услуги;
      • Контроль за сроками оказания гражданам услуг и выполнением различных бизнес-процессов, протекающих в МФЦ;
  • Модуль бизнес-правил:
      • Автоматическое определение набора документов и условий, которые должны присутствовать у гражданина для назначения ему услуги или присвоения категории;
      • Автоматическое определение списка услуг, которые могут быть оказаны гражданину на основании имеющих о нем данных;
  • Модуль печатных форм:
      • Автоматическая генерация и заполнение всех необходимых печатных форм: заявлений, отчетов, сопроводительной документации.

http://www.tisnso.ru/