Внедрение территориального информационного комплекса «Регион» в ЕАО началось в 2016 году.
Целью внедрения ТИК «Регион» в областном государственном бюджетном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области» являлась организация оказания гражданам государственных услуг.
На текущий момент ТИК «Регион» внедрен и успешно эксплуатируется во территориальных подразделениях ОГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области».
Преимущества
Благодаря переходу к использованию ТИК «Регион», Заказчик получил следующие преимущества:
- Обеспечение единого информационного пространства для органов власти региона и его территориальных подразделений;
- Автоматизация полного цикла оказания гражданам государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра;
- Сокращение временных затрат на прием граждан;
- Обеспечение защиты данных в соответствии с действующим Законодательством РФ;
Состав ТИК «Регион» в ЕАО
В состав ТИК «Регион» входят следующие подсистемы и модули:
- Подсистема «Обращения граждан»:
-
- Регистрация обращения гражданина;
- Автоматическое определение требуемого набора документов по жизненной ситуации заявителя;
- Прием документов гражданина;
- Ввод всех необходимых данных о гражданине, в зависимости от вида услуги;
- Печать всей необходимой сопроводительной документации;
- Направление документов гражданина в организацию, предоставляющую услугу;
- Получение документов гражданина из организации, предоставляющей услугу;
- Выдача результата оказания услуги гражданину;
- Архивация дела гражданина;
- Автоматическая генерация аналитических отчетов;
-
- Подсистема «Реестр государственных услуг»:
-
- Ведение реестра государственных и муниципальных услуг, оказываемых на территории МФЦ;
-
- Модуль workflow:
-
- Управление бизнес-процессами, протекающими в МФЦ;
- Настройка маршрута движения обращения гражданина в зависимости от вида услуги;
- Контроль за сроками оказания гражданам услуг и выполнением различных бизнес-процессов, протекающих в МФЦ;
-
- Модуль бизнес-правил:
-
- Автоматическое определение набора документов и условий, которые должны присутствовать у гражданина для назначения ему услуги или присвоения категории;
- Автоматическое определение списка услуг, которые могут быть оказаны гражданину на основании имеющих о нем данных;
-
- Модуль печатных форм:
-
- Автоматическая генерация и заполнение всех необходимых печатных форм: заявлений, отчетов, сопроводительной документации.
-