Информационная система «E-city» — продукт для сотрудников государственных и муниципальных учреждений, специалистов местных органов самоуправления и жителей городов, призванный:
- решить вопросы автоматизации процесса управления муниципальным образованием,
- обеспечить прозрачность управления и реальность принятия решений,
- держать граждан в курсе происходящих событий и учитывать мнение общественности.
E-city основан на технологиях SaaS (программное обеспечение как услуга) и представляет собой набор “облачных” сервисов, разработанных с учетом бизнес-процессов в муниципалитетах. E-city позволит:
- обеспечить гарантированную сохранность и защиту данных на уровне требований ФЗ-152 «О персональных данных»;
- организовать простое решение задач, поставленных перед властью ФЗ-210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- с успехом выполнить постановление Правительства РФ № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия»;
- не тратить силы и средства на приобретение дорогостоящих аппаратно-программных комплексов;
- создать привлекательные рабочие места для молодежи;
- повысить качество жизни и значимость малой родины для граждан.
К несомненным плюсам E-city относятся:
- формирование единого информационного пространства на территории муниципалитета и поддержание актуальности и достоверности имеющихся сведений;
- разграничение доступа к сведениям в зависимости от полномочий пользователей;
- расширение функционала в соответствии с меняющимися потребоностями пользователей;
- простота и удосбство работы с порталом E-city.
В настоящее время E-city предлагает следующие возможности:
|
- Ведение электронного социального паспорта гражданина в разрезе требуемых показателей.
- Ведение социальных счетов граждан. Ведение социальных счетов граждан, на которые поступают начисления различных мер социальной поддержки.
- Учет и обработка обращений граждан.
- Запись на прием в органы власти, учреждения и организации.
- Учет адресной социальной помощи.
|
|
- Определение прав на предоставление государственных или муниципальных услуг.
- Осуществление назначений и выплат по услугам.
- Формирование реестров на выплату по предоставленным услугам.
|
|
- Учет граждан, отмеченных наградами, знаками отличий и иных категорий граждан.
- Учет инвалидов и мероприятий по оказанию им помощи и реабилитационных мероприятий.
- Учет малообеспеченных семей, семей «группы риска» и семей в трудной жизненной ситуации.
|
|
- Учет заявлений на получение путевок в детские оздоровительные учреждения (ДОУ).
- Формирование очереди на путевки в ДОУ.
- Распределение путевок в ДОУ.
- Учет организации детского отдыха.
|
|
- Ведение реестра детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, постановка на первичный учет в органах опеки.
- Организация опеки, учет опекаемых, ведение электронных паспортов опекаемых.
- Организация и учет приемных семей. Ведение журналов детей-кандидатов и родителей-кандидатов.
- Подбор и учет граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями), приемными родителями.
- Учет жилья, закрепленного за сиротами и детьми оставшимися без попечения родителей.
|
|
- Учет заявлений для приема детей в детские сады.
- Формирование очереди в детские сады.
- Распределение направлений в детские сады.
- Зачисление детей в детские сады.
|
|
- Выгрузка сведений в платежные учреждения.
- Обмен с поставщиками жилищно-коммунальных услуг.
- Интеграция с порталом государственных услуг.
- Организация межведомственного взаимодействия (входящие и исходящие сервисы)
|
|
- Получение аналитических и статистических отчетов по населению муниципалитета в требуемых разрезах.
- Получение аналитических и статистических отчетов по объектам жилого фонда, зданий и сооружений муниципалитета в требуемых разрезах.
|
|
- Ведение базы данных объектов жилого фонда, зданий и сооружений на территории муниципалитета в разрезе требуемых показателей.
- Личный кабинет Руководителя УК ЖКХ.
- Личный кабинет собственника жилья, квартиросъемщика, жильца.
- Организация работы диспетчерской службы УК ЖКХ.
- Снятие показаний приборов учета.
- Функционал для бухгалтера УК:
- Ведение адресных столов в управляющих компаниях.
- Ведение лицевых счетов.
- Расчет начислений по услугам ЖКХ.
- Выставление счетов на оплату услуг ЖКХ.
- Учет поступления оплаты от населения за услуги ЖКХ.
|
|
- Регистрация пользователей на Портале и предоставление им доступа к данным в соответствии с их должностными обязанностями
- Управление справочными данными
- Предоставление доступа к справочникам федерального и регионального уровня
- Организация личных кабинетов и доступа к сервисам
- Организация документооборота в соответствии с регламентами, с учетом контроля сроков, исполнителей и ответственных
- Справочная информационная система по консультированию граждан
- Система оповещения через электронную почту, СМС и автодозвон (при наличии сервисного контракта с поставщиком услуг связи)
|
Вместе с комплексом сервисов Вы получаете и методическое сопровождение. Специалисты, которые сами действительно работали на подобных Вашим местах, придут Вам на помощь — и во время настройки сервисов, и во время их эксплуатации. Портал поддержки, прямая телефонная связь, вебинары и текстовый чат — в окружении этого Вы никогда не останетесь один-на-один с системой!
Чем особенно выгодно использование сервисов именно нашего Портала, и каких результатов можно достичь?
- Сокращение временных затрат на предоставление государственных и муниципальных услуг
- Повышение комфортности получения услуг
- Организация работы call-центра по вопросам предоставления услуг
- Исключение дублирования и искажения документов и различных сведений о гражданах
- Контроль за соблюдением правил и регламентов
- Отказ от работы с бумажными архивами, использование электронного документооборота
- Противодействие коррупции при предоставлении услуг
- Предоставление услуг в соответствии с актуальной законодательной базой
Чтобы ознакомиться с текущим состоянием и последними новостями проекта, посетите портал E-city, расположенный по адресу http://e-citycloud.ru/
Ознакомьтесь с инструкцией «Предоставление единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций» Предоставление помощи при ЧС
Видео презентация. https://www.youtube.com/watch?v=f4YFYTyhGig